Моя история выбора мота начиналось с осмотра zid200, вот некоторая информация , отзывы, высказывания.
http://zid.moy.su/forum/28-2770-1
Но начинал то я с подбора простого эндуро, а потом покатавшись в карьере, и вообще понял что нужен мот посерьезней. Кросс и фристайлеры используют серьезные моты.
Ведь прыжки допустим на 118 метров это мот может поломаться пополам.
Потом я хотел позубастей колесо поставить на свой пилот zid50, и заменил на 3,50, и тут я понял что вес это главное.
Уже задницу непокидаешь так как мог.
Вобщем мыкаясь я понял, что нужно
1 чтобы ходы были подвесок побольше,
2. регулировки подвесок обоих
3. прогрессия
4 качество метала
5 а это значит диаметр пера
Многие полтосы пытаются приблизиться к этим характеристикам, но то то, то это нето.
Сразу уточню почему бы я остановил внимание на легком моте, это вес. И пируеты легче на легком и невозможно на тяжелом.
И тут я приболел, ну и лежал рядом с компом и по нету бродил.
И вот она мечта.
http://www.derbi.com/int....mid=236
41мм перо, подкачка аморта, 250 и 260 ходы подвесок, и ПРОГРЕССИЯ, ну и думаю качество европа.
Конечно возможно это моя мечта на сейчас, ведь было ориентировался на xp250, потом kdx
но прочитал что на kdx цпг это проблема, тут и задумался.
Не дорого ли удовольствие.
Вобщем один из критериев покупки думаю также цена запчастей, ведь для б\у это особенно актуально.
Ваши мнения господа?