Меню сайта
Форма входа
Поиск
... МОТОБРАТВЕ ПРИВЕТ ...
... форум позиционируется как персональный информационный ресурс ...
Пятница, 29.03.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MYMADMOTO KDX200SR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПРОДАЖА И ПОКУПКА МОТО » Выбираем мот , советы, вопросы. » Выбираем мот для кросс, прыжков. (попытка подытожить найденое и создание базы знаний)
Выбираем мот для кросс, прыжков.
GalactikaДата: Вторник, 11.01.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 10
Статус: Offline
Моя история выбора мота начиналось с осмотра zid200, вот некоторая информация , отзывы, высказывания.
http://zid.moy.su/forum/28-2770-1
Но начинал то я с подбора простого эндуро, а потом покатавшись в карьере, и вообще понял что нужен мот посерьезней.

Кросс и фристайлеры используют серьезные моты.
Ведь прыжки допустим на 118 метров это мот может поломаться пополам.

Потом я хотел позубастей колесо поставить на свой пилот zid50, и заменил на 3,50, и тут я понял что вес это главное.
Уже задницу непокидаешь так как мог.

Вобщем мыкаясь я понял, что нужно
1 чтобы ходы были подвесок побольше,
2. регулировки подвесок обоих
3. прогрессия
4 качество метала
5 а это значит диаметр пера

Многие полтосы пытаются приблизиться к этим характеристикам, но то то, то это нето.

Сразу уточню почему бы я остановил внимание на легком моте, это вес. И пируеты легче на легком и невозможно на тяжелом.

И тут я приболел, ну и лежал рядом с компом и по нету бродил.
И вот она мечта.
http://www.derbi.com/int....mid=236

41мм перо, подкачка аморта, 250 и 260 ходы подвесок, и ПРОГРЕССИЯ, ну и думаю качество европа.

Конечно возможно это моя мечта на сейчас, ведь было ориентировался на xp250, потом kdx
но прочитал что на kdx цпг это проблема, тут и задумался.
Не дорого ли удовольствие.
Вобщем один из критериев покупки думаю также цена запчастей, ведь для б\у это особенно актуально.

Ваши мнения господа?

 
masterДата: Среда, 19.01.2011, 10:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В описании этого дерби был опушен один момент, а именно вес 96кг, это достаточно много для 50сс мота. biggrin
 
GalactikaДата: Среда, 16.02.2011, 18:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот интересный вариант как эндуро , новый, 300 кубовый, но без кикстартера.
http://forsage.su/shop/moto/moto-forsage/

Думаю практически невозможно совместить запросы, допустим такие как у меня в одном мотоцикле.
А это :
1 ТРИАЛ - мот легкий нужен.
2. ГОРНЫЙ ТУРИЗМ - нужен мот низкий по седлу, сильная спокойная 1, а это тип серов.
3. ХАРД - это КХ-250

все три мота имеют серьезные отличия.
И увы, как однажды меня убеждали что мол на джабеле там хард творят, увы, джабель заточен для гор. И если колеса кроссовые это еще не все.

 
masterДата: Четверг, 03.03.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще один не очень лично мне нравящийся момент у этого мота. Я о дерби сенда. Это выхлоп идет под двигатель, и если приближенное использование как в технике триал, есть вероятность сесть на этот выхлоп или зацепить. Опять же уточню это обусловленно использованием . biggrin

Сообщение отредактировал master - Четверг, 03.03.2011, 18:10
 
Форум » ПРОДАЖА И ПОКУПКА МОТО » Выбираем мот , советы, вопросы. » Выбираем мот для кросс, прыжков. (попытка подытожить найденое и создание базы знаний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MYMADMOTO © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz