Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
... МОТОБРАТВЕ ПРИВЕТ ...
... форум позиционируется как персональный информационный ресурс ...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 29.03.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MYMADMOTO KDX200SR
Главная » Статьи » Мои статьи

repair about piston and other
Извиняюсь, только что наткнулся на эту тему, поделюсь опытом, если не против. Люфт верхней головки шатуна влево-вправо не должен превышать 3 мм. Я прошлой зимой забил на него при замене поршня и получил через месяц полный Сталинград. Однозначно половинить и менять шатунную сборку. Заодно неплохо и подшипники колена новые поставить, т. к. по теории при каждом располовинивании они подлежат замене. Учитывая обороты, которые 2т крутит, это важно. Шатунную сборку можно и самому поменять, пусть не пугают, это несложно. Чтобы избежать дорогостоящей центровки, перед распрессовкой надо по торцам коленвала со стороны, обратной шатунному пальцу, острым предметом провести черту по линеечке. Второй важный момент - соблюсти ширину колена, эта цифра должна быть в мануале. Если нет, надо замерить перед распрессовкой. Вот и все тонкости. Болгаркой распиливаем нижний шатунный палец прямо вместе с шатуном, потом по очереди выпрессовываем в мощных тисках половинки пальца. Всё чистим-смазываем и запрессовываем в тех же тисках новую шатунную сборку сразу в обе половинки, пока ширина колена не станет такой, какая нужна. Потом центруем - зажимаем колено в тиски за одну половинку, а по второй через медяшку или алюмишку бьём тяжёлым молотком, пока не совместятся наши чёрточки. Вот и всё. Делал так и себе колено, и товарищу на CR125, оба отлично ходят до сих пор.


согласен с выше сказанным . сотки таким способом "болт " поймаеш.
как минимум для таких работ нужны 2 призмы и индикаторная стойка
после 0.1 мм биение на глаз не видно .  а для подшипников это пиндец как докуя.

and that
=============
У 2Т моторов впуск осуществляется в картер, поэтому чем меньше объём картера по отношению к объёму цилиндра, тем лучше будет наполнение картера при движении поршня в верх и наполнение цилиндра при движении поршня вниз. Именно по этому для уменьшения объёма картера стремятся увеличить объём коленвала, устанавливая заглушки в балансировочных отверстиях шёк (если они есть) или полностью "накрывают" щёки крышками.
Так, что без "жестянок" уменьшится наполнение цилиндра, и как следствие момент и мощность...
Кроме этого "гладкий" коленвал позволяет уменьшить внутренние потери двигателя.


=======================
Ну во-первых, давайте обсудим тему спокойно, без эмоций, мы ж не корову продаём и не имеем друг к другу ничего личного. Во-вторых, рассудим логически: максимальное биение оси коленвала по мануалу 0,05 мм. Несоосность моих двух чёрточек на 0,1 мм будет заметна при наличии линейки и хорошего зрения. Расстояние от центра шатунного пальца до центра оси коленвала более чем в два раза меньше, чем расстояние до торца коленвала, где находятся чёрточки. Отсюда получаем вполне приемлемую точность центровки. В-третьих, я не зря упомянул про новые подшипники коленвала. При попытке засунуть с ними плохо отцентрованный коленвал в половинки картера, он или совсем не будет вращаться или будет вращаться туго. В моей практике такого не было, все отцентрованные мной валы вращались легко. Теперь по фоткам: с центровкой первого вала по моему способу никаких проблем не будет. Второе колено действительно для этого неудобное, но не из-за того, что там 4 щеки, а из-за того, что торцы щёк наклонные и ровно прочертить метки не получится, его надо на призмы с индикаторами. А насчёт жестяных крышек - ни разу не попадались, но наверно да, от таких ударов им не поздоровится, придётся точить мудрёные оправки для запрессовки на прессе. Как всегда, желаю всем удачи и успехов в ремонте.
===============
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/ljuft-shatuna-i-kolenvala/90/
Категория: Мои статьи | Добавил: Galactika (19.12.2011)
Просмотров: 4870 | Комментарии: 63 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 5
5 RaymondtuT  
0
Есть очень хороший блог , на котором вы сможете найти огромное количество полезной и интересной информации, полезные статьи и советы...
https://twitter.com/sufetacki - https://twitter.com/binetteFun
Смотрите сами:))

4 BreakingGorgeous18y  
0
http://trans-taxi.net.pl/czy-dieta-musi-byc-niesmaczna
Shopping for a used or new car can be quite a challenging process unless you know what you really are undertaking. By teaching yourself about car store shopping prior to go to the dealership, you may make issues much easier for your self. The following advice can help your following shopping getaway become more pleasant.

Usually provide a technician coupled when shopping for a new automobile. Auto dealers are popular for selling lemons and you do not wish to be their up coming patient. Provided you can not obtain a auto mechanic to think about automobiles along with you, a minimum of be sure that you have him evaluate your last selection before you purchase it.

Know your limitations. Before starting shopping for your vehicle or pickup truck, choose how much you can manage to spend, and adhere to it. Don't forget to add interest in your calculations. You will definitely spend around 20 % as a payment in advance too, so be ready.

Just before attending a dealer, know what sort of vehicle you would like. Investigation all of you alternatives ahead of purchasing to help you figure out what works well with your budget and family members needs. Do your research to discover simply how much you ought to be paying for a probable vehicle.

Prior to signing any deal make time to go through each and every series, including the fine print. If you have nearly anything listed that you simply do not fully grasp, tend not to sign before you receive an response which you fully grasp. Unsavory salesmen may use a contract to put in several fees that had been not talked about.

In the event you keep the previous assistance at heart next time that you go purchasing a vehicle, you will end up more likely to get a good offer. Investing in a automobile does not have as a head ache. Only use the ideas out of this article and you could obtain the automobile you would like in a very good value.

3 MarryRed  
0
Hello everybody! I desire to chew out tattle on you a teeny with myself, I am quite a wealthy missus, I like to make off a smiling hold up to ridicule and I tenderness my robbery, I'm good but there is no supplement of a partner with whom I could hardly take sex. You speak with now is the time and cold hard cash that would maintain to work I obtain no occasion suited for dates and meetings that would just talk. I barely penury lecherous sex without commitment. Boob size 3 athletic, attractive, despondent growth. My photos are here http://sex911.top/MarryRed There is a gismo, and she can check in, just have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest correspond with or call.

2 Galactika  
0
Четыре - инсульт XR 250 двигатель, например, может сжигать около 220cc топливо / воздух каждые 720 ° кривошипно-вращения вала, но двухтактный 200cc KDX двигатель может сжигать около 288cc топливно / воздушной смеси каждые 360 ° кривошипно-вращения вала . The two-stroke engine is producing more power per cc of displacement and producing it twice as often.

1 Galactika  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MYMADMOTO © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz