Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
... МОТОБРАТВЕ ПРИВЕТ ...
... форум позиционируется как персональный информационный ресурс ...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 19.06.2025, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MYMADMOTO KDX200SR
Главная » Статьи » Мои статьи

repair about piston and other
Извиняюсь, только что наткнулся на эту тему, поделюсь опытом, если не против. Люфт верхней головки шатуна влево-вправо не должен превышать 3 мм. Я прошлой зимой забил на него при замене поршня и получил через месяц полный Сталинград. Однозначно половинить и менять шатунную сборку. Заодно неплохо и подшипники колена новые поставить, т. к. по теории при каждом располовинивании они подлежат замене. Учитывая обороты, которые 2т крутит, это важно. Шатунную сборку можно и самому поменять, пусть не пугают, это несложно. Чтобы избежать дорогостоящей центровки, перед распрессовкой надо по торцам коленвала со стороны, обратной шатунному пальцу, острым предметом провести черту по линеечке. Второй важный момент - соблюсти ширину колена, эта цифра должна быть в мануале. Если нет, надо замерить перед распрессовкой. Вот и все тонкости. Болгаркой распиливаем нижний шатунный палец прямо вместе с шатуном, потом по очереди выпрессовываем в мощных тисках половинки пальца. Всё чистим-смазываем и запрессовываем в тех же тисках новую шатунную сборку сразу в обе половинки, пока ширина колена не станет такой, какая нужна. Потом центруем - зажимаем колено в тиски за одну половинку, а по второй через медяшку или алюмишку бьём тяжёлым молотком, пока не совместятся наши чёрточки. Вот и всё. Делал так и себе колено, и товарищу на CR125, оба отлично ходят до сих пор.


согласен с выше сказанным . сотки таким способом "болт " поймаеш.
как минимум для таких работ нужны 2 призмы и индикаторная стойка
после 0.1 мм биение на глаз не видно .  а для подшипников это пиндец как докуя.

and that
=============
У 2Т моторов впуск осуществляется в картер, поэтому чем меньше объём картера по отношению к объёму цилиндра, тем лучше будет наполнение картера при движении поршня в верх и наполнение цилиндра при движении поршня вниз. Именно по этому для уменьшения объёма картера стремятся увеличить объём коленвала, устанавливая заглушки в балансировочных отверстиях шёк (если они есть) или полностью "накрывают" щёки крышками.
Так, что без "жестянок" уменьшится наполнение цилиндра, и как следствие момент и мощность...
Кроме этого "гладкий" коленвал позволяет уменьшить внутренние потери двигателя.


=======================
Ну во-первых, давайте обсудим тему спокойно, без эмоций, мы ж не корову продаём и не имеем друг к другу ничего личного. Во-вторых, рассудим логически: максимальное биение оси коленвала по мануалу 0,05 мм. Несоосность моих двух чёрточек на 0,1 мм будет заметна при наличии линейки и хорошего зрения. Расстояние от центра шатунного пальца до центра оси коленвала более чем в два раза меньше, чем расстояние до торца коленвала, где находятся чёрточки. Отсюда получаем вполне приемлемую точность центровки. В-третьих, я не зря упомянул про новые подшипники коленвала. При попытке засунуть с ними плохо отцентрованный коленвал в половинки картера, он или совсем не будет вращаться или будет вращаться туго. В моей практике такого не было, все отцентрованные мной валы вращались легко. Теперь по фоткам: с центровкой первого вала по моему способу никаких проблем не будет. Второе колено действительно для этого неудобное, но не из-за того, что там 4 щеки, а из-за того, что торцы щёк наклонные и ровно прочертить метки не получится, его надо на призмы с индикаторами. А насчёт жестяных крышек - ни разу не попадались, но наверно да, от таких ударов им не поздоровится, придётся точить мудрёные оправки для запрессовки на прессе. Как всегда, желаю всем удачи и успехов в ремонте.
===============
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/ljuft-shatuna-i-kolenvala/90/
Категория: Мои статьи | Добавил: Galactika (19.12.2011)
Просмотров: 4951 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
3 MarryRed  
0
Hello everybody! I desire to chew out tattle on you a teeny with myself, I am quite a wealthy missus, I like to make off a smiling hold up to ridicule and I tenderness my robbery, I'm good but there is no supplement of a partner with whom I could hardly take sex. You speak with now is the time and cold hard cash that would maintain to work I obtain no occasion suited for dates and meetings that would just talk. I barely penury lecherous sex without commitment. Boob size 3 athletic, attractive, despondent growth. My photos are here http://sex911.top/MarryRed There is a gismo, and she can check in, just have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest correspond with or call.

2 Galactika  
0
Четыре - инсульт XR 250 двигатель, например, может сжигать около 220cc топливо / воздух каждые 720 ° кривошипно-вращения вала, но двухтактный 200cc KDX двигатель может сжигать около 288cc топливно / воздушной смеси каждые 360 ° кривошипно-вращения вала . The two-stroke engine is producing more power per cc of displacement and producing it twice as often.

1 Galactika  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MYMADMOTO © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz