Меню сайта
Форма входа
Поиск
... МОТОБРАТВЕ ПРИВЕТ ...
... форум позиционируется как персональный информационный ресурс ...
Четверг, 28.03.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MYMADMOTO KDX200SR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МОТОЦИКЛЫ отзыв, статьи, прочее. » Serow 225 » Serow 225
Serow 225
GalactikaДата: Четверг, 08.09.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 10
Статус: Offline
Лично я позиционировал себя к серову, но прочитав это не очень уверен в этом.
В частности, я был уверен что у серова замкнутая рама и есть прогрессия, ан нет.

Вот текст статьи.

Двигатель
Неприхотливый и простой моторчик не блещет абсолютными показателями момента и мощности. Зато он вынослив до безобразия. Да оно и понятно – мотоцикл проектировался как «рабочая лошадка» для гористой местности, а значит, должен быть прост, как камень. Одним из замечательных свойств этого мотора является его дешевизна в эксплуатации – в систему смазки требуется всего лишь один литр масла. А при этом ещё и маслофильтр многоразовый обслуживаемый! С 1994 года мотор оснащён электростартером.

Трансмиссия
Само собой, КПП и сцепление горного мотоцикла должны обладать невероятным запасом прочности – так и есть. При этом первая передача очень и очень «короткая». За счёт этого сверхлегкий почти мопед может пролезть практически везде. Да и трогаться очень легко с такой передачи на относительно слабоватом моторчике.

Рама и обвес
Простая разомкнутая конструкция не блещет жёсткостью, да и не особо надо это для горного мотоцикла. А прочность имеет вполне достойную – ещё бы! Ведь ей нести ударные нагрузки! Обвес минимален и обладает изрядной прочностью, как и положено. Только вот «уши» облицовок могут отламываться при особо неудачных падениях. В стоковом исполнении руль широкий, низкий и удобный, но не имеет усиления и довольно легко гнётся при падениях – рекомендуется заменить. Иногда при падениях загибаются кронштейны задних поворотников и начинают цеплять за колесо.

Подвески
Задняя – простейший маятник, но зато амортизатор имеет регулировки не только по поджатию, но и по демпфированию отбоя. Правда, жёсткость задней пружины оставляет желать лучшего. Да и сама она – обычная, без прогрессивной характеристики. Передняя подвеска не имеет никаких регулировок. Сами подвески относительно короткоходные. С 1997 года подвески заметно обновились – задняя получила более жёсткую пружину и регулировки по демпфированию отбоя и сжатия. Передняя подвеска стала тоже более плотной. Встречаются мотоциклы с пережатыми подшипниками задней ступицы – распорная втулка между подшипниками несколько длиннее, чем расстояние между подшипниками в посадке. Поэтому стоит обратить внимание на то, как легко вращается заднее колесо, и на износ подшипников задней ступицы.

Тормоза
До 1997 года задний тормоз был барабанным. Однако дисковый тормоз, сменивший его, в жёстких условиях оказался менее предпочтительным – зимой он сильно обмерзает, в отличие от барабанного. В принципе, тормоза можно считать достаточными.

Комфорт
Нельзя назвать мотоцикл комфортабельным – к длительным поездкам характер посадки не располагает. Хотя можно перемещать пятую точку по относительно длинному седлу, варьируя стиль посадки от кроссовой до шоссейной, что позволяет использовать мотоцикл в городе в качестве ультимативной замены скутеру.
 
Форум » МОТОЦИКЛЫ отзыв, статьи, прочее. » Serow 225 » Serow 225
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MYMADMOTO © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz