Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
... МОТОБРАТВЕ ПРИВЕТ ...
... форум позиционируется как персональный информационный ресурс ...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 06.05.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MYMADMOTO KDX200SR
Главная » Статьи » Мои статьи

Карбюратор KDX200SR
[quote]Международный SR модель KDX200
SR в основном мягкий вариант модели R с больше материала для уличного использования (спидометр, сигналы поворота, ключ зажигания, и т.д.). Менее энергия доступна из-за меньшего карбюратор (28 VRS 35 мм) и воздушный фильтр, возможно, другой порт времени подчеркивая малой мощности конца, и выхлопная труба с более "изоляции".
Сталь против пластиковых бензобака
SR имеет стальной резервуар газа, который может быть очень жарко от горячего воздуха, который поступает из радиаторов. Это может снизить производительность, делая газа жарко. Обратите внимание, что механик Рики Кармайкл ставит тепла отражающей алюминиевой фольги на нижней части бака и иногда положить бензобак (с газом внутри) на льду между заездов. Для исправления проблемы вам необходимо очистить танки нижней, применить слой силиконового герметика, а затем применить слой тонкий "пузырьковой" упаковочный материал таким образом, чтобы захваченных пузырьков воздуха в материале обеспечит наиболее изоляции. Один человек в сети dirtrider сообщил, что его использовали SR пришли с пластиковым баком. Поэтому, возможно, это ОК, чтобы заменить его стандартной емкости для KDX хотя задние соединения различных (как крышки заливной горловины и топливо спускной краник). Я думаю, что задние монтажные сообщение должно быть отпилили.
Выхлопная труба
Первое, что нужно сделать, это заменить выхлопную трубу так как пытается взять изоляцией из тела трубы (не в заголовке. Http://justkdx.dirtrider.net видеть и нажмите кнопку "технологий советы", то "труба мода" ) является очень масштабный проект с гораздо более труба изолирована по сравнению с моделью R. FMF имеет трубы для лучшей нижней и верхней части лучше (35 (крутящий момент) или 30 (оборот) труб несговорчивый серии), но многие из них жаловались на проблемы с качеством управления. Я решил использовать Pro трубы схему, которая повышает высокой средней и верхней части власти. SR имеет болты для соединения труб в заголовке, а не петли для весны соединение, как модель R имеет. Таким образом, я использовал эти болты на цилиндр держать в месте петли из проволоки тяжелый долг. Таким образом, после покупки пружин я был все в порядке. Для spooge без связи я использую выхлопной трубы уплотнительное кольцо между цилиндром и трубы (не вокруг нее, как это нормально).
Рид клапаны
Следующая вещи сделать, это заменить фондовом тростника клапаны с высокой напряженностью углеродного волокна тростника (из Boyesen или Carbon Tech), потому что они легче и открыть / закрыть быстрее, что позволяет большему количеству воздуха / газа заряд в двигатель. Я купил низкий тростник напряжение, и они часто развевается звук, так что я поддержал их с урезать разделы из моего старого тростника, чтобы дать им больше напряжение, которое делает их более средних и высоких тростников, чем низкие тростника конца. Я буду заменять их высокой напряженности тростника позже.
Увеличение воздухозаборника и предотвращения водозабора
Сняв акции "трубка" позволяет более воздухозаборника, но и позволит в мутной воде (который получает плеснул туда), которые могут привести к тому, чтобы придерживаться дроссель открыт. Люди делают это, чтобы больше воздуха, в котором средства выходной мощности. Но трубку там не просто так. Жаль, что они не создавали его с более объемным потребления. После грязных каскады воды в воздухе окно воздушный фильтр передаст его в потому что это только ловит "сухой" частицы грязи с воздушного фильтра масло. Мутной воде встает там, когда он получает бросил "до" там, пока вы шлепая по мутной воде. Мое решение бросить ограничительные трубка и вырезали большую прямоугольную дыру. Затем с помощью чего-то (я вырезал куски из кварта размера бутылки минеральной воды), которые можно клейкой лентой их в место для строительства на 1 / 2 стены "высокий" "вокруг большого отверстия, чтобы предотвратить ползучую воды из вступления в воздухе окне . Кроме того, вы должны будете клейкой лентой передний край крышки в воздух коробки. Также запустить кусок клейкой ленты с левой трубки кадр правая (запись на пленку, чтобы их нижняя) перед воздухе ящик, который делает Всплеск охранника. Также ленту правой верхней части окна воздуха к раме, эффективно делающий всплеск страже, что уязвимые стороны. Обе эти поверхности спаривания пусть брызги воды дюйма также положить пластиковый брызговик под область, которая открыта между бака и рамы. Также, если вы едете через глубокие потоки вы должны силиконовым уплотнением воздуха загрузки момент окно воздуха. Если вы уже просверленные отверстия в крышке воздушного поле для большего потока воздуха, то это исправить не будет работать для вас и Вы должны будете купить другой крышке (они достаточно дешевы), и сделать это правильно. После всех этих исправлений мой воздух окна по-прежнему будет глотать немного мутной воды (но гораздо меньше, чем раньше) от прохождения грязной лужи. Поэтому окончательное уточнение было положить кусок картона (изолирован от воды, поставив упаковочной ленты вокруг него) от вперед открывают ящик воздуха (крепление на месте с помощью клейкой ленты) до придонных воздушной коробки, которая в основном обеспечивает "парашют" для воде спуститься, не получая на фильтре. Также я сделал сторон картона (около 3 / 8 ") изгиб вверх на 90 градусов (и удерживается на месте с лентой) так, чтобы вода не будет сосать по сторонам из картона и на фильтре. Таким образом, оно только идет, все вплоть до нижней части окна воздуха. Я наконец-то моя башка работать над этой проблемой после того как я потерял последней гонке MX-за прилипания открытым дросселем с грязной водой получения дюйма Было dissappointing, потому что я собираюсь выиграть и это должен был быть мой единственный выиграть года . Я получил 2-е место первом заезде, а затем снял трек с этой проблемой в то время как в 1-е место в втором заезде. Я был подготовлен за исключением этого одного слабого места - профилактика потребления воды. Также я поместил силиконовое уплотнение в верхней части моего карбюратора, чтобы вода не попадая в туда, где оболочки кабеля упирается в карбюратор сверху. Theres резиновый чехол там, но я думаю, что вода все еще может сесть за руль
Модификация карбюратора слайд компактнее
Клеевые на мой карбюратор составляет 42 летчика и 128 основной струи (регулируемая). Иглу струи на SR (женская часть) может быть скорректирована вверх (компактнее) или вниз (богаче). Я поставил шахте в самый скромный (самый высокий) позицию и бросил иглу до самого низкого (самый скромный) положении, но все же обнаружил, что это слишком богат для первой 1 / 4 отверстия. (Вероятно, из-за иглы становятся тоньше с износом от вибрации за эти годы.) Так что я срезать карбюратора слайд мало. Я расширил "туннель" на пару мм с каждой стороны на нижнем краю, который позволяет большему количеству воздуха в том, что это не направлено на иглу струи, что делает его компактнее. Имейте в виду, что мои высоте около 1000 футов и его горячий, как пустыня здесь это означает, компактнее необходимо. Если вы находитесь на уровне моря или живут в умеренных и холодных климатических вам не понадобится изменять слайд карбюратора и вам может понадобиться основной струи около 135.
Угол опережения зажигания
Мой 89-м модель зажигания установлен на уровне 21 градусов, тогда как BTDC лет после того, если бы она установлена ​​на уровне 19 (с результирующей 1hp получить сверху). Услышав, что вы можете изменить его (если у вас есть съемник маховика и держатель) для повышения производительности, я экспериментировал, продвигая статора на одно деление по часовой стрелке и затем против часовой стрелки. CCW дал тупой низкой производительности заканчиваются только немного больше мощности на вершине (но ничего существенного), и привести ее в CW (продвижение искры) действительно дал его более umph в низких и средних частот без ущерба более чем немного сверху . С его помощью передовых мне очень нравится повышенной мощности, хотя он работает немного жарче. Так что с этого мода у Вас должен быть чистым системы охлаждения (радиатор использования флеша) и использовать 50/50 антифриза / дистиллированной воды, чтобы предотвратить потери охлаждающей жидкости до кипения.
Мода юбки поршня
Этот мод, чтобы помочь приема потока от нижней мертвой точки, где юбку поднимает достаточно, чтобы позволить воздуха / газа по нему из камыша. Это делается путем бурения несколько отверстий во впускном юбку. Акции поршень имеет одно отверстие в середине, с центром 38 мм вниз от поршня вверх. Я расширил до 3 / 8 "(9 мм) диаметра. Я также сделал два отверстия 3 / 4" (19 мм) слева и справа от средней линии и потребление 34 мм по сравнению с поршневыми сверху, которые имеют 1 / 4 "( 7мм) диаметр (которые я могу увеличить до 3 / 8 "(9 мм) в диаметре). И я сделал одно небольшое отверстие в центральной (22 мм вниз) с 3 / 16 "(4,5 мм) в диаметре, чтобы помочь циркуляции под поршня которая борется теплообразование там. 3 основных отверстий помочь с середины диапазона мощности (в меру Насколько мне известно).
KIPS и компенсирующего модов двигателя
Система власти клапан на предыдущие годы были проблемы с клапанами взлома или зубьев зачистки. Я был заменить мои два раза в год так что я просто приклеил их (два клапана сторону алюминия) в "открытой" позиции с эпоксидным клеем. Средний клапан по-прежнему работает хорошо, так как он сделан из стали. Это изменение вызвало некоторые низких и средних частотах потери энергии, но я получил, что еще когда я был цилиндр пользовательских рукавами, так что начало 3 порта выхлопа были 0,7 мм ниже. Также я удалил термостат клапана в голове, которую предполагается открыть, когда двигатель нагревается. Он застрял в открытом положении. Даже если бы она работала она может быть ограничительным для охлаждающей жидкости, когда она открыта (по сравнению с моделью R который не имеет регулятора).
Заключение
Окончательный результат с велосипеда, что он имеет очень прогрессивный диапазон мощности с достойной власти на всем протяжении диапазоне оборотов без сильного "хит", когда власть клапан открывается (что желательно для улицы). И это достаточно сильны, чтобы преуспеть на треке MX, где в некоторых случаях она действительно сияет, когда он находится в середине диапазон мощности и у меня нет к кладке, чтобы иметь возможность ускоряться.
Стадия II двигатель модов
Для дальнейшего повышения средних частот и низкое энергопотребление конце концов, я был цилиндр resleeved с 0,7 мм ниже, выхлопные отверстия в верхней кромки. Рукава с рукавом Л. поставляются с предварительно перенесен, так что я не использовал их. Магазин здесь использует не портирована рукава, и они делают окна в них, чтобы соответствовать текущей портирования. Так что я просто попросил их сделать это, и они это сделали. И человек, какая разница! Настолько больше низкой и средней мощности, что он почти чувствует, как открытые велосипеде класса. Я оставил 15/49 звездочки улице (тогда как 13/49 для MX) и пошел к практике на крошечном треке MX у меня есть. Я был в состоянии иногда удержаться от переключение на пониженную передачу происходит в поворот и редко приходилось использовать сцепление выходит из поворотов. И я резал более быстрое время круга, чем раньше при использовании 13/49 звездочки! Я очень впечатлен этим модом. И она все еще имеет изношенные поршневые кольца в нем. Обратите внимание, что KDX220 использует 32мм карбюратора для лучшей малой мощности конец, чем больше карбюратор может доставить так и для средних частот питание велосипеде я думаю, что 28-мм карбюратор не так уж плохо. Прокрутите вниз мимо карбюратора обновление "детали двигателя", если вы не хотите читать о карбюратор меняется.
Карбонат обновление
Год R модели '87 и до этого 34 мм Mikuni карбюратора (VM34), а затем был Keihin 35mm карбюратор (PWK35). SR поставляется с 28мм карбюратора Keihin (PE28). Обновление вашего велосипеда с большим карбюратора увеличится средних и верхних оборотов выходной мощности. 34 мм Mikuni может плотно вписаться в ваше настоящее сапоги карбюратора. Если нет, то вам придется потратить $ 168 больше. 35мм карбюратора Keihin лучшую производительность, карбюратор, но и больше, и вы определенно придется потратить дополнительные $ 168.

Размеры (выход диаметр, входной диаметр, расстояние входа до выхода, высота) в мм
выход входе расстоянии высоты
PE28 34 48 82
VM32 40 58 83 142
VM34 40 58 93 137
PWK35 42 59 91 153


Большие Mikuni Carb
С Carburetor Parts Warehouse
Mikuni VM34 $ 90 (поставляется с 260 основных, 35 пилота, 2,5 слайд, игольчатые струи 159-Q-2, реактивные иглы 6DH4)
(Приклад для струйной '87 KDX200R: 320 основных, 25 пилота, CA.3.0 слайд, 6FL52 иглы, Р-2 иглы струей)
(Джефф Freddette рекомендует: 330 основных, 30 пилота)
Дроссель + кабель TURBOKIT-34S-110 $ 37 (45 градусов в карбюратор)
Часть / Кау часть # 'с / bikebandit.com цене
330 основных 92063-048 $ 9
320 основных 92063-047 $ 9
30 пилот 92064-022 $ 9
25 пилотных 92064-032 $ 9
CA 16025-1114 3,0 слайд $ 95
R-2 самолет для иглы 16017-1307 $ 24
R-0 струи для иглы 16017-1309 $ 23 (предпочтительнее, если вы держите 2,5 слайд)
6FL52 иглы 16009-1226 $ 20
трос газа 54012-1305 $ 23
Общие затраты на Mikuni: $ 90 + $ 9 + $ 9 + $ 24 + $ 20 + $ 23 = $ 175 (общая для карбюратора, 3 струй, игла, трос газа, ни 3,0 слайд)[/quote]

[quote]Большие Keihin Carb

Keihin PWK35AS $ 214 # 016-197 (с настраиваемыми струйное) от Dirt Bike, Motocross, Motorcycle Gear and Accessories for Fox Racing, Thor Racing, Alpinestars and more .. WorldWide!
(Струйная для 89-го KDX200R: 158 основных, 48 пилота, CA6.0 слайд, R1172N иглу, не н-струи)
(Струйная для 94 KDX200R: 150 основных, 48 пилота, CA6.0 слайд, R1172N иглу, не н-струи)
(Струйная для '95 KDX200R: 160 основных, 48 пилота, CA5.0 слайд, R1174K/2AFKQ иглы)
(R1173K/2AFKP является компактной)
(Струйная рекомендованных Джефф Freddette для 89-го на 94-м с трубой / тростника / короб модов
152 основных, 45 пилота, R1173N иглы, CA6.0 слайд)
Кау часть # 'ы
165 основных 92063-1370 $ 7
162 основных 92063-1369
160 основных 92063-1368
158 основных 92063-1367
155 основных 92063-1366
152 основных 92063-1365
150 основных 92063-1364
148 основных 92063-1363
145 основных 92063-1362
142 основных 92063-1361
52 пилот 92064-1130 $ 9
48 пилот 92064-1143
45 пилот 92064-1142
42 пилот 92064-1141
CA6.0 слайд 16025-1148 $ 90
R1172N иглы 16009-1523 $ 19
R1174K/2AFKQ иглы 16009-1832 $ 18
R1368E иглы 16009-1385 (богаче на холостом ходу и постепенно богаче, чтобы открыть по сравнению с R1172N)
R1369E иглы 16009-1386
Дроссельной кабель 54012-1360 $ 24
Общие затраты на Keihin: $ 168 + $ 214 + $ 24 (трос газа) = $ 406 (перед отправкой)[/quote]

Сток жиклер 122
Категория: Мои статьи | Добавил: Galactika (11.10.2012)
Просмотров: 2803 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MYMADMOTO © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz